Путь Кочевника:
Монгольский ралли-рейд
Мототур, который перевернет ваше представление о свободе

260 000 р.
495 000 р. на прокатном BMW R1200GS
08.08 - 23.08 (16 дней)

Включено в тур
  • Обучение


    Опытный инструктор повышает ваши навыки вождения

  • Проживание


    Двухместное проживание в отелях 2-4*, гостевых домах и юртах

  • Машина сопровождения


    Опытный механик везет ваши вещи и ремонтирует ваш мотоцикл

  • Комфорт


    Перекус и горячие

    напитки в дороге

Не входит в стоимость тура
  • Прокат


    Возможность взять в аренду

    BMW R1200GS

  • Транспортировка


    Поможем доставить

    ваш мотоцикл

  • Питание


    Обеды и ужины

    оплачиваются отдельно

  • Авиабилеты


    Покупаются самостоятельно

    (до Горно-Алтайска, из Иркутска)

Описание тура

  • 3 600км

    13.06.25-28.06.25 (16 дней)

    Сложность: ★★★★★

    Много грунтовых дорог. Асфальт/грунт 60/40.

    Это тур для опытных. Монгольское бездорожье — это испытание: длинные перегоны, глухие степи и коварные пески, требующие мастерства. Взамен — абсолютная свобода. Жестко, пустынно, незабываемо.


  • День 1
    0 км
    Горно-Алтайск
    • Прилет
    • Подготовка мотоциклов
    • Брифинг и знакомство
    • Приветственный ужин
  • День 2
    460 км
    Горно-Алтайск - Кош Агач
    • Красивое в этом туре начнется сразу же, в первый день. Наш путь до самой монгольской границы пройдёт по Чуйскому тракту — одному из живописнейших маршрутов России.
    • Мы проедем знаменитый Манжерок, перевалим через изумрудный перевал Чике-Таман и великолепным асфальтом с невероятными пейзажами поедем до слияния Чуи и Катуни.
    • Закат мы встретим в пустынных марсианских долинах возле села Кош Агач.
  • День 3
    400 км
    Кош Агач - Ховд
    • Этот день — путешествие в другую реальность. Из суровой степи Кош-Агача берем курс к границе. После пункта Ташанта пейзаж становится все более пустынным и монгольским: бескрайние степи, обрамленные далекими скалистыми хребтами. По пути встретятся юрты кочевников и табуны диких лошадей.
    • Кульминация дня — перевал Дурбэт-Даба на высоте около 2500 метров. С его вершины открывается вид на бескрайние просторы Монголии, ощущение, что вы покинули прежний мир.
    • И вот он, Ховд, первый монгольский город. Яркие двухэтажные дома, непривычная письменность и особый, ни на что не похожий уклад жизни. Резкая смена культур и полное погружение в атмосферу Азии.
  • День 4
    480 км
    Ховд - Алтай
    • Сегодня мы покидаем асфальт и плавно вкатываемся в монгольский офф-роуд. Цель — не скорость, а отработка навыков. Специально подобранный маршрут предлагает первые, несложные участки песка, где можно безопасно почувствовать поведение мотоцикла на сыпучем грунте и отработать плавность управления газом и весом.
    • По пути — бескрайние степи, первые одинокие юрты кочевников и виды на заснеженные хребты на горизонте. Это день адаптации. мы не спеша подтягиваем свои офф-роуд навыки, чтобы увереннее чувствовать себя на более сложных участках впереди.
  • День 5
    400 км
    Алтай - Баянхонгор
    • Этот день — суть монгольского приключения: полное слияние с пространством. Дорога отсутствует как факт. Есть направление и конечная точка, до которой надо доехать. Колея призрачная, навигация условная, ориентиром служит линия горизонта.
    • Наша задача — выбрать свой путь. Это свобода в чистом виде. Дорога требует постоянного внимания. Монгольская степь только кажется легкой и безобидной. Рельеф скрывает внезапные промоины и каменистые участки. Редкие одиночные юрты, тишина и степь. Сегодня мы в полной мере ощутим мощь монгольских просторов.
  • День 6
    500 км
    Баянхонгор - Угий-Нуур
    • Наш путь лежит к древней столице — Хархарину (Каракорум). Здесь, среди руин Каракорума, ощущаешь дыхание истории: у камней черепах, остатков дворца Угэдэя тут так явно возникают образы войск Чингисхана.
    • После погружения в прошлое — вызов настоящего: крутой грунтовый перевал с бодрыми траверсами. С вершины открывается панорама бескрайних просторов. Изумрудными долинами и скоростными грунтами мы придем к бирюзовой глади озера Угий-Нуура.
  • День 7
    180 км
    Угий-Нуур - Булган
    • Покидая утреннюю прохладу Угий-Нуура, мы берем курс на север, к Булгану. И вновь бескрайние степи, тишина и визуальный детокс.
    • К вечеру, покрытые дорожной пылью, мы въезжаем в Булган — оживленный город, где современность смешивается с традиционным укладом жизни. Запах дымка и аромат горячего хуушура знаменует завершение этого насыщенного дня пути.
  • День 8
    470 км
    Булган - Хатгал
    • Выезжаем из Булгана на одну из самых живописных асфальтовых дорог Монголии. За каждый изгибом дороги открывается великолепный вид: изумрудные долины, пушистые холмы, хрустальные реки.
    • К вечеру, пронесясь по этому великолепию, спускаемся к Хатгалу — воротам в страну озер. Здесь мы окунемся в прохладу озера Хубсугул. Хубсугул заслуженно считается одним из самых живописных и чистых озер в мире. Его часто называют младшим братом Байкала. Этот чудесный день мы завершим, провожая закат у самой воды.
  • День 9
    180 км
    Хатгал - Ханх
    • Этот день — кульминация тура. Стартуем из Хатгала на север, вдоль бирюзовой глади Хубсугула. Эти 180 км — не дорога, а вызов.
    • Тропа вгрызается в горные склоны, требуя полной концентрации. Крутые подъемы сменяются резкими, почти триальными спусками. А между ними — коварные песчаные участки, проверяющие баланс.
    • Это технически сложный, но невероятно красивый участок нашего приключения. Эти края не просто так называют монгольской Швейцарией.
    • Финиш в рыбацком поселке Ханх — как победа. Запах озера, усталость в мышцах и чувство полного удовлетворения от пройденного пути.
    • У накс есть великолепная возможность наградить себя настоящей баней с купанием в ледяной воде озера.
  • День 10
    290 км
    Ханх - Байкальск
    • Утро в монгольском Ханхе начинается с главного испытания — прохождения границы. Долгие часы ожидания, проверка документов и байков, формальности. Но вот шлагбаум поднят, и мы на родине!
    • Сразу попадаем на великолепный тракт, ведущий к Байкалу. Асфальт кажется роскошью после монгольских степей. Дорога вьется среди сопок, открывая все новые потрясающие виды на священное море-озеро.
    • Финальный спуск к Байкальску — это глоток цивилизации и ощущение триумфа. Путь пройден, и теперь можно отдохнуть, глядя на байкальские волны.
  • День 11
    0 км
    Байкальск
    • Этот день — заслуженная передышка после тысяч километров пути. Просыпаемся не под рев моторов, а под крики чаек и шум байкальских волн.
    • Главное событие — прогулка на корабле. С воды открывается совсем иной, величественный Байкал. Видны на вершины хребта Хамар-Дабан, уходящие в небо. Чистейшая вода, горный воздух и ощущение бескрайнего простора.
    • После прогулки — отдых на берегу, где можно загадать желание у ритуального столба сэргэ и просто насладиться покоем, глядя на уходящее за горизонт священное море-озеро.
  • День 12
    165 км
    Байкальск - Иркутск
    • Финальный километр нашего мотопробега — по живописному тракту «Байкал» до Иркутска. Плавные серпантины вдоль Ангары, сосновые леса и ощущение легкой грусти от завершения пути.
    • Это день, когда можно не спешить, наслаждаясь ездой по идеальному асфальту, вспоминая самые яркие моменты тура: монгольские степи, пыльные треки и зеркальную гладь Байкала.
    • Вечер в Иркутске — это прощание с мотоциклами, ужин в колоритном ресторане и подведение итогов великого путешествия. Остается последний день, чтобы увезти с собой не только сувениры, но и ощущение полной свободы.
  • День 13-15
    0 км
    Chill time
    • Пара дней в запасе в рамках которых мы организуем "дневки" в максимально комфортных и интересных местах.
  • День 15
    0 км
    Иркутск
    • Сдаем мотоциклы
    • Прощание
    • Расставание
    • Но мы обязательно увидимся снова.